Семинары

«Нейро дома» — это авторская программа ЦРН «ДокторНейро», разработанная при поддержке методического отделения Детской академии речи. Программа рассчитана на самостоятельную домашнюю работу взрослого с ребенком (например, во время каникул) и направлена на поддержание результатов, полученных во время нейропсихологической коррекции.

Программа рассчитана на  месяц и состоит из 8 занятий и 1 консультации.

В конце месяца специалист проводит скайп-консультацию, чтобы оценить результаты и дать рекомендации по дальнейшей работе. Длительность консультации 30 минут.

Стоимость программы:

1 месяц – 5000 (8 занятий + консультация);

2 месяца – 9000 (16 занятий + 2 консультации);

3 месяца – 12000 (24 занятия + 3 консультации).

 

Если вам потребуется помощь в течение месяца, вы можете обратиться за дополнительной консультацией, и специалист поможет вам скорректировать работу. Стоимость – 2000/30 минут.

Для самостоятельной работы вы получите:

  • программу занятий на месяц (8 занятий), составленную нашими специалистами, исходя из актуальных задач для вашего ребенка;
  • полный комплекс упражнений, подобранных специально для вашего ребенка;
  • подробные рекомендации и советы к каждому занятию.

Вам подходит программа «Нейро дома», если вы:

  • уезжаете в отпуск и хотите сохранить достигнутые результаты;
  • посещаете занятия в Центре речевой неврологии «ДокторНейро» у нейропсихолога но хотели бы заниматься более интенсивно и помочь вашему ребенку поддержать результаты, достигнутые на занятиях;
  • живете в другом городе и не можете посещать занятия, но хотите сделать домашние занятия эффективными;

Составление программы для детей, не занимающихся в ЦРН «ДокторНейро» возможно по результатам диагностики нейропсихолога.

Решение о целесообразности данной программы остается на усмотрение специалиста.

«Мама-логопед» — это авторская программа ЦРН «ДокторНейро», разработанная при поддержке методического отделения Детской академии речи.  Программа рассчитана на самостоятельную домашнюю работу мамы с ребенком (например, во время каникул) и направлена на поддержание результатов, полученных на занятиях с логопедом-дефектологом.

 

Программа рассчитана на месяц и состоит из 8 занятий и 1 консультации.

В конце месяца специалист проводит скайп-консультацию, чтобы оценить результаты и дать рекомендации по дальнейшей работе. Длительность консультации 30 минут.

Стоимость программы:

1 месяц – 5000 (8 занятий + консультация);

2 месяца – 9000 (16 занятий + 2 консультации);

3 месяца – 12000 (24 занятия + 3 консультации).

 

Если вам потребуется помощь в течение месяца, вы можете обратиться за дополнительной консультацией, и специалист поможет вам скорректировать работу. Стоимость – 2000/30 минут.

Для самостоятельной работы вы получите:

  • индивидуальную программу на месяц (8 занятий), составленную исходя из актуальных задач для вашего ребенка;
  • полный комплект материалов, подобранных специально для вашего ребенка;
  • подробные рекомендации специалиста к каждому занятию;

Вам подходит программа «Мама-логопед», если вы:

  • уезжаете в отпуск и хотите сохранить достигнутые результаты;
  • посещаете занятия логопеда-дефектолога в Центре речевой неврологии «ДокторНейро», но хотели бы заниматься более интенсивно и помочь вашему ребенку поддержать результаты в развитии речи.
  • живете в другом городе и не можете посещать занятия, но хотите сделать домашние занятия эффективными;

Составление программы, для детей, не занимающихся в ЦРН «ДокторНейро» возможно по результатам диагностики логопеда-дефектолога.

Решение о целесообразности данной программы остается на усмотрение специалиста.

Нейроакустическая стимуляция по методу Томатис

 

 Метод ТОМАТИС - инновационный метод стимуляции головного мозга, разработанный  французским врачом-отоларингологом  Альфредом  Томатисом в начале 50-х годов ХХ века.

Метод Альфреда Томатиса основан на заключении, что человеческое ухо выполняет две функции:

  • пассивная функция – слышать,
  • активная функция – воспринимать нужную слуховую информацию и отфильтровывать ненужную.

 Цель метода  - улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух.

Во время тренировок по методу Томатис ребёнок слушает музыку через специальные наушники (их нельзя купить в обычном магазине). Звук передается через устройство – «электронное ухо» – позволяющее модифицировать звуки музыки с помощью особых фильтров. При прослушивании музыки эти изменения практически незаметны. Но когда ребенок слушает такую запись, мышцы его среднего уха тренируются путем поочередного напряжения и расслабления.

 Мы лучше, потому что:
  • В программу входит индивидуальная диагностика сертифицированного врача-невролога, который выявит индивидуальные особенности вашего ребенка, с учетом которых и будет составлена программа.
  • Все занятия проводят коррекционные специалисты: логопеды-дефектологи и нейропсихологи, создавая необходимую развивающую среду для обеспечения максимального результата.
  • В завершающей сессии используется программа «Голос матери» - звуковая терапевтическая система на основе высокофильтрованных звуков, воспроизводящих условия внутриутробной жизни. Это позволяет пробудить у ребенка эмоциональные воспоминания, относящиеся к его жизни до рождения. Воссоздание идеализированного звукового пути помогает заново пройти этапы доречевого и речевого развития человека, что приводит к эмоциональному, лингвистическому и когнитивному созреванию ребенка.
  • Мы используем только проводной аппарат (9000Гц), который позволяет сохранить качественное воспроизведение звука, необходимое для проведения аудиотерапии.

 

 В каких случаях помогают занятия по методу А.Томатиса:

  1. Сенсомоторная алалия, проблемы с пониманием. речи, дети со сложной структурой дефекта, дизартрия.
  2. Задержка речевого развития (ЗРР).
  3. Задержка психического развития (ЗПР).
  4. Задержка психомоторного развития.
  5. Аутизм: метод Томатиса - один из немногих методов, признанных в мире, как эффективный способ коррекции детей с аутизмом.
  6. Расстройство аутистического спектра (РАС).
  7. Гиперактивность.
  8. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  9. Проблемы с обучением в школе: дислексия, дисграфия (нарушения письменной и устной речи), отсутствие интереса к учёбе, низкая успеваемость, дефицит внимания, плохое понимание прочитанного, неспособность писать под диктовку, неустойчивый почерк.
  10. Синдром Дауна и другие генетические синдромы, сопровождающиеся нарушением речи, мышления, поведения и психомоторного развития.

 Курс метода Томатис состоит из нескольких сессий прослушивания:

Название услуги

Длительность

Стоимость

 Метод ТОМАТИС 1-я сессия

15 занятий по 120 мин

29 900 рублей

 Метод ТОМАТИС 2-я сессия

13 занятий по 120 мин

25 900 рублей

 Метод ТОМАТИС 3-я сессия

 «Голос мамы»

11 занятий по 120 мин

21 900 рублей

 

  • 1 сессия (30 часов) - Основная программа подготавливает мозг ребёнка к воздействию лечебной программы. На первой сессии мы учим ухо ребёнка различать все частоты, доступные для человека.
  • Сеансы проводятся с одновременными занятиями логопеда-дефектолога (1 час), затем – с нейропсихологом (1 час).
  • Родители могут присутствовать на сеансах (по желанию).
  • После первого курса прослушивания перерыв 4 недели.

 

  • 2 сессия (26 часов) – Индивидуальные программы, которые направленны на развитие речи, внимания, эмоций:
  • Сеанс проводится с одновременными занятиями с логопедом-дефектологом (1 час), затем с нейропсихологом (1 час).
  • Родители могут присутствовать на сеансах (по желанию родителей).
  • После второго курса прослушивания перерыв 4 недели.

 

  • Программа «Речь»:

- задержка развития речи и\или психического развития;

- дислексия;

- дисграфия;

- аутизм;

- РАС;

- заикание.

  • Программа «Внимание»:

 - СДВГ;

 - концентрация внимания;

 - память.

  • Программа «Эмоции»

- тревожность;

- депрессия;

- низкая самооценка;

- импульсивность;

- агрессивность.            

 

3 сессия (16 часов) «Голос мамы» - Специальная программа с голосом матери, специально обработанным по методу Томатис. После прохождения голоса через специальную фильтрацию ребёнок слышит его так, как слышал во время внутриутробного периода.

 

Занятия по методике Томатис безопасны, но перед тем, как приступить к занятиям, важно пройти исследование — электроэнцефалограмму (ЭЭГ), которое можно сделать в нашем центре.

Противопоказаниями являются: 

  1. эпилепсия;
  2. наличие опухолевых заболеваний;
  3. кохлеарный имплант;
  4. острый период любого заболевания; 
  5. отит;
  6. заболевания психического характера;
  7. тяжелая артериальная гипертензия.
  

Гороховский Евгений Александрович

Главный врач ЦРН «ДокторНейро», Невролог.
   
 

 

Атипичный аутизм – это разновидность заболеваний аутистического спектра с нетипичными проявлениями.

Также, как и классический синдром Каннера (РДА), атипичная форма аутизма характеризуется нарушением коммуникативных навыков ребенка, особенностями эмоциональной сферы, ограниченностью интересов и отставанием в развитии. Но в отличии от классической формы аутизма атипичный аутизм может проявиться после трех лет и выражается частичным присутствием основных форм проявления – то есть имеет более «размытую» симптоматику и до определенного момента может вообще списываться на особенности темперамента или развития.

Такой характер «размытого», неярко выраженного проявления заболевания приводит к запоздалому диагностированию.

 

Отличительные особенности атипичного аутизма:

  • Возрастные нормы. Как уже было сказано выше, атипичный аутизм проявляется у детей в более старшем возрасте – предшкольном или школьном (чаще всего, начальном школьном, однако бывает и в подростковом).
  • Социализация. Поскольку речь в данном случае также идет об аутизме, дети, страдающие атипичной формой заболевания, также испытывают проблемы с коммуникабельностью, например, им свойственно отсутствие зрительного контакта во время диалога. Однако их десоциализация скорее выражена не неумением правильно выстроить взаимоотношения, а замкнутостью, потребностью пребывать в одиночестве, наедине с самим собой. Им присуще устойчивое отсутствие надобности в социальных контактах, в том числе и дружеских отношениях; они испытывают очевидные проблемы во взаимоотношениях с незнакомыми людьми.
  • Речевые навыки. Дети, страдающие атипичным расстройством психики, не столько испытывают трудности с объемом словарного запаса (усвоением новых речевых элементов и утратой заученных прежде фраз) и формулированием собственных мыслей, сколько с пониманием речи со стороны окружающих. Они понимают обращенную речь буквально: любой вербальный диалог воспринимается ими исключительно в прямом смысле без возможности различить смысловые и переносные значения. Им также присуще абсолютное непонимание невербальной формы общения.
  • Эмоциональная сфера. Коммуникативные и речевые особенности детей с атипичной формой аутизма взаимосвязаны с особенностями их эмоциональной сферы. Сосредоточенность на своем внутреннем мире и неспособность воспринимать невербальные способы коммуникации лишают их как потребности, так и возможности выражать какие-либо эмоции, окружающие воспринимают их равнодушными, безразличными, неучастливыми к окружающей действительности. Им на самом деле проблематично испытывать переживания за других людей, они не умеют выражать собственные эмоции.
  • Поведение. Расстройство «атипичный аутизм» нередко характеризуется ограниченностью сферы мышления. Это выражается в приверженности к определенным привычкам и боязни любых перемен. Все новое ввергает детей, страдающих атипичным аутизмом, в панику. Они окружают себя знакомыми вещами и совершают только привычные, часто монотонные действия; проявляют странности в поведении и времяпрепровождении – часами могут раскладывать предметы, будучи при этом погруженными в себя и не реагируя на внешние раздражители. Однако им свойственна сверхчувствительность к внешним раздражителям, заставшим их врасплох (громкие звуки или яркие свет, запахи) – реакция может быть нестандартной: в виде раздражения, агрессии и даже бурного неприятия и эмоционального взрыва.
Все симптомы атипичного аутизма могут присутствовать в различных комбинациях и иметь разную степень выраженности.

Хотя общее развития детей находится на достаточно высоком уровне, атипичный аутизм может сопровождаться умственной отсталостью. Однако часто случается так, что диагноз «умственная отсталость» ставится преждевременно, еще до проявления черт атипичного аутизма, и в дальнейшем требует коррекции. Таким образом, оценка умственного развития таких детей предоставляет определенную трудность и требует очень тщательного обследования и тестирования – ведь ребенок с атипичным аутизмом не всегда в достаточной степени способен продемонстрировать свои знания из-за трудностей и речевыми и коммуникативными навыками.

 

Диагностика и лечение.

Из-за того, что атипичный аутизм не так очевиден, как классический, процесс постановки диагноза, к сожалению, часто бывает отсрочен, и поздно начатое лечение негативно сказывается на результате.

Диагностика атипичного аутизма требует проведения широкого набора клинических и психологических исследований. Родителям следует проконсультироваться относительно верной постановки диагноза одновременно у нескольких врачей: детского невролога, психиатра, психолога. Крайне важен сбор подробного имеющегося анамнеза, а также данных по наблюдению за поведением ребенка, анализом адаптации его в социуме. Необходимо провести функциональную диагностику, включая ЭЭГ и метод вызванных потенциалов с целью подтверждения нормального слухового восприятия (ребенок настолько абстрагируется от внешнего мира, что родители часто списывают особенности поведения на проблемы со слухом).

При отсутствии тщательной и комплексной диагностики, проведенной опытными узкопрофильными специалистами, возможность точной и безошибочной постановки диагноза просто отсутствует. При этом чем раньше заболевание будет диагностировано и начнется лечение, тем больше ребенок имеет шансов справиться со своими «особенностями» и вести полноценную жизнь во взрослом возрасте.

 

Наши программы:

Центр речевой неврологии «ДокторНейро» разработал комплексную Программу обследования детей с неустановленным диагнозом «аутизм».

После диагностического обследования и выявления точного диагноза мы рекомендуем родителям пройти курс лечения по Программе социальной адаптации детей с аутизмом "Открытый мир".

Иногда лечение речевых и поведенческих нарушений (задержка речевого развития, дисфазия развития, расстройства аутистического спектрааутизм) не дает положительного результата. Причина неэффективного лечения может заключаться в том, что лечим симптом, а не причину. Первопричина  нарушения так и не установлена. В этом случае мы рекомендуем обратиться к генетику, так как в ряде случае невозможность устранить задержки или неврологическую симптоматику является проявлением генетических мутаций. Это может быть нарушение обмена аминокислот, хромосомные нарушения или другие нарушения на уровне строения клеток. 

Мы долго искали "правильного" партнера для проведения генетических тестов. Не каждая лаборатория, делающая генетические анализы, понимает, что именно нужно смотреть и зачем мы исследуем определенные гипотезы на уровне генов. Мы выбрали Центр Генетики и Репродуктивной Медицины Genetico – единственную медико-генетической лабораторией, использующей высокопроизводительные технологии комплексных генетических обследований на территории РФ.  

Для того, чтобы дорогостоящие исследования принесли пользу нашим пациентам, мы не просто делаем анализ на все возможные виды мутаций, мы сопоставляем симптомы задержки, эмоционально-волевую сферу ребенка, неврологический и психиатрический анамнез пациента. Поэтому направление на исследование выдается только после консультации врача-генетика, который оценивает целесообразность затрачиваемых средств.

В нашем неврологическом центре ведет прием ученый-генетик с мировым именем, кандидат биологических наук по специальности «молекулярная генетика», заведующая лабораторией ЦГРМ Genetico  - ПОМЕРАНЦЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА.

Екатерина Алексеевна закончила РНИМУ им. Н.И. Пирогова, несколько лет училась в Америке в Гарварде и вернулась в Москву, чтобы возглавить лабораторию. Организовала первую в России службу ПГД-консультирования. Ее опыт работы в преимплатационной генетической диагностике – девять лет, шесть из которых – в Reproductive Genetics Institute, Чикаго, США.

 

Назначение:

  • Обращение к врачу-генетику актуально при наличии отставания психоречевого или моторного развития у ребенка, нарушений когнитивной или эмоционально-волевой сферы для уточнения причин пороков развития (в том числе, множественных). В случае выявленных с помощью генетического анализа обменных заболеваний (то есть в случае подтверждения генетической патологии), поддающихся коррекции, у врачей появляется возможность назначить ребенку правильное, действующее лечение. Это снижает время и вред, который может быть нанесен ребенку в процессе подбора препаратов.
  • В случае, если в семье или среди родственников есть люди, страдающие наследственным заболеванием, генетические исследования позволят определить, насколько велик риск рождения детей с аналогичной патологией. Также врач-генетик помогает снизить риск развития наследственной патологии на этапе планирования беременности.
  • Консультирование врача-генетика рекомендуется для профилактики с целью выявления потенциальных рисков для собственного здоровья (например, онкогенетических).
  • Генетическое исследование помогает выявить причины бесплодия или невынашивания беременности.
Врач-генетик необходим при лечении аутизмарасстройств аутистического спектра, синдроме Каннера, синдроме Аспергера и других генетических синдромах, так как с его помощью можно определить наиболее эффективные методы лечения. Иногда достаточно выявить такие "классические" ограничения, как аллергия на глютен, дефицит железа или хрома, и процесс выздоровления наступает в разы быстрее. 

При выявленных генетических заболеваниях полное излечение невозможно, но знание структуры изменения клетки помогает остановить регресс. Чем раньше будет выявлена наследственная патология, тем больше шансов на продуктивную коррекцию и более оптимистичный прогноз.

 

В нашем центре можно сделать следующие генетические исследования:

 

 

Номер

Название теста

Стоимость, руб.

Срок выполнения, календарные дни

Услуги на основе технологии секвенирования нового поколения:

NGS-101

Полноэкзомноесеквенирование ДНК человека.

 

37 000

30

NGS-105

Полноэкзомноесеквенирование "ТРИО".

 

105 000 (цена указана за 3 образца)

30

NGS-106

Полноэкзомноесеквенирование "ТРИО".

Срочный полный анализ с интерпретацией полученных данных.

210 000 (цена указана за 3 образца).

10

NGS-108

«Клинический экзом».

Анализ генов, которые хорошо изучены в связи с наследственными заболеваниямидля поиска предположительно наследственного заболевания (необходима клиническая информация).

35 000

30

NGS-109

Панели генов.

Для поиска предположительно наследственного заболевания (необходима клиническая информация). Интерпретация данных включена в стоимость услуги.

35 000

30

NGS-010, NGS-011

Интерпретация данных, полученных по результатам секвенирования.

Для поиска предположительно наследственного заболевания (необходима клиническая информация).

15 000

20

Наиболее частые наследственные заболевания:

1195-1.2

Спинальная амиотрофия типы I, II, III, IV.

5 500

14

9007-3

Синдром ломкой Х-хромосомы.

8 000

30

3888

Мышечная дистрофия поясноконечностная.

10 000

14

Хромосомный микроматричный анализ:

9006

ХМА - расширенный (молекулярно-генетический анализ aCGH).

 

- для анализа плодного материала при беременности, прервавшейся после 12 недель;

- для уточнения причины бесплодия;

- для уточнения причины задержки психомоторного развития;

- для уточнения причины множественных пороков развития.

24 500

21

Неспецифические услуги:

7005

Подтверждающее секвенирование по Сэнгеру (1 мутация).

5 000

20

 

 

Врачи нашего центра разработали реабилитационные программы по восстановлению речи и других когнитивных функций после инсульта и черепно-мозговых травм.

 

Инсульт или черепно-мозговая травма (ЧМТ) могут вызвать довольно тяжелые последствия, затрагивающие когнитивную сферу. У пациентов могут возникнуть повреждения в различных зонах мозга, отвечающих за речь (афазия, дизартрия), письмо (аграфия), чтение (алексия), мышление, восприятие (агнозия), внимание, память, эмоциональную сферу (депрессия, апатия).

 

Большинство таких нарушений могут быть компенсированы.

 

Наши преимущества:

 

Время

В нашем центре собраны все врачи и коррекционные педагоги (логопеды-дефектологи, афазиологи, нейропсихологи) в области неврологии. Вам не нужно тратить время на «своего врача».

 

Комплексная помощь

Наши специалисты работают в команде, совместно оказывая помощь пациенту.

 

Прогрессивные технологии

Мы применяем уникальную методику восстановления пострадавших нервных связей в коре головного мозга с помощью магнита – транскраниальную магнитную стимуляцию (ТМС).

 

  • ТМС - наиболее щадящая методика по сравнению с любыми аналогами, существующими на сегодняшний день.
  • магнитный импульс точечно воздействует на локальный очаг повреждения коры головного мозга и не затрагивает соседние области.
  • Это безболезненная и легко переносимая процедура.

 

ЦРН «ДокторНейро» является одной из немногих в Москве клиник, практикующих применение ТМС. 

 Наш Центр предлагает лечебные программы следующих заболеваний:

  • Задержки речевого развития
  • Задержки психоречевого развития
  • Задержки психомоторного развития
  • Алалии
  • Детской афазии
  • Дизартрии
  • Заикания
  • Раннего детского аутизма и расстройства аутистического спектра
  • Синдрома дефицита внимания и гиперактивности
  • Дислексии
  • Дисграфии
  • Неврологических нарушений
  • Нейроинфекций
  • Перинатальных поражений

Только правильное лечение гарантирует результат!

 

 

Что такое Лечебная программа и как она подбирается?

В большинстве случаев неврологические нарушения требуют комплексного лечения. То есть в зависимости от природы заболевания стратегия терапии требует включения в процесс лечения сразу несколько специалистов: как врачей, так и коррекционных педагогов – логопедов, дефектологов, нейропсихологов.

Мы разработали несколько лечебных программ, каждая из которых подходит под спектр определенных заболеваний. Мы практикуем коллегиальное обсуждение диагноза на врачебном консилиуме, в результате которого родители получают рекомендации к применению той или иной лечебной программы.

 

Почему стоит пройти программу лечения именно в нашем центре?

Комплексная помощь

В нашем центре работают врачи и коррекционные педагоги всех специализаций, задействованных в неврологии - детские речевые неврологи, психиатры, нейрореабилитологи, нейрофизиологи, логопеды, нейропсихологи. Ребенок получает не только медицинскую терапию, но и в комплексе с ней имеет возможность пройти курсовые занятия с логопедами, дефектологами и нейропсихологами. Лечение проходит под контролем врача-невролога.

 

Время

Получая индивидуальную схему лечения, основанную на рекомендациях сразу нескольких специалистов, вы не теряете драгоценного времени на самостоятельное хождение по кабинетам в поисках «своего врача». Все необходимые специалисты находятся в одном месте и совместно, в рамках единой лечебной стратегии, оказывают помощь вашему ребенку.

 

Прогрессивные методики

Одной из отличительных особенностей лечебных программ нашего Центра является применение методики транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС). Принцип действия данного метода заключается в безболезненном и неинвазивном воздействии кратковременных магнитных импульсов на нервные клетки определенных отделов коры головного мозга.

Курсовое лечение с помощью ТМС увеличивает эффективность коррекционных занятий со специалистами – в разы сокращая время, требуемое на достижение результата.  ЦРН «ДокторНейро» является одной из немногих в Москве клиник, практикующих применение ТМС в лечении неврологических заболеваний.

Наши программы:

В большинстве случаев неврологические нарушения имеют полифакторную природу: то есть всегда есть первопричина нарушения, а также несколько вторичных нарушений, которые могут выглядеть как самостоятельные заболевания, представленные целым комплексом симптомов.

Большой опыт работы с неврологическими нарушениями дает нам понимание, что подход к лечению должен основываться не на лечении симптомов, а на выявлении патогенеза нарушения – то есть обнаружении первичного дефекта, влекущего за собой последующую цепочку вторичных нарушений. Именно точная и всесторонняя диагностика и дифференциация первопричины нарушения является краеугольным камнем в лечебном подходе нашего Центра.

Врачами нашего центра были разработаны программы обследования детей с неврологическими патологиями. Для постановки диагноза мы используются новейшие протоколы обследований, а также клинические и функциональные исследования на оборудовании экспертного класса. Благодаря такому подходу, мы получаем точную информацию о локализации нарушения.

Во время первичного приема невролог оценивает, в осмотре какими специалистами нуждается пациент для постановки точного диагноза, и назначает тип диагностической программы. После комплексного обследования пациента невролог инициирует совместный консилиум врачей, участвовавших в обследовании, на котором происходит коллегиальное обсуждение результатов обследования и формируются клиническое и педагогическое заключения. Помимо заключений будут сформированы индивидуальные рекомендации по коррекции выявленных нарушений.

 

Программа "Диагностика речевых нарушений"

Программа "Диагностика нарушений когнитивной сферы"

Программа "Диагностика нарушений речи и когнитивной сферы"

Программа "Диагностика нарушений эмоционально-волевой сферы"

 

Также врачами нашего центра разработана Программа комплексного обследования детей с неврологическими нарушениями "Точный диагноз".  Ее назначение – перепроверить диагноз в том случае, если перепробованные методики лечения не дают желаемых результатов. Нерезультативное лечение в большинстве случаев свидетельствует о том, что обследование не было проведено в полной мере и первопричина нарушения выявлена не была.

Подкатегории

Записаться на приём

Если Вы хотите получить больше информации или записаться на приём, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.