Волошина Елена Ивановна

Врачи

Волошина Елена Ивановна

Детский логопед, Взрослый логопед
Рейтинг ( 5 голосов ) )
 
Направления работы:
 
  • Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с 2,5 лет (в том числе у детей с ОВЗ): дислалия, алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная), афазия, дизартрия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, дислексия, задержка речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР).
  • Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата с помощью логопедического массажа (в том числе зондового).
  • Формирование речевого дыхания.
  • Коррекция инфантильного типа глотания.
  • Формирование просодической стороны речи.
  • Развитие мелкой моторики (массаж пальцев рук, ладоней;использование приемов пассивной и активной пальчиковой гимнастики).
  • Коррекция и развитие высших психических функций (мышление, интеллект, память, внимание, восприятие, воображение).
  • Обучение чтению детей с речевыми нарушениями.
  • Консультирование родителей, обучение приемам артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики, а также приемам самомассажа.
  • Планирование коррекционно-развивающего процесса.

Стаж работы логопедом с 2010 года.

 

Образование:
 
  • Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия».
  • Московский педагогический государственный университет, диплом магистра, специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы «Логопедия (образование лиц с нарушением речи)».

 

Повышение квалификации:
 
В учебном центре «Логопед-Мастер» по следующим направлениям:
 
  • «Система логопедической работы с неговорящими детьми на ранних этапах коррекционного воздействия»;
  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»;
  • «Системные нарушения речи и их коррекция (алалия)»;
  • «Нетрадиционные приёмы и методы коррекционной логопедической работы»;
  • «Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи»;
  • «Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»;
  • «Основы нейропсихологии»;
  • «Подход к речевым пациентам с точки зрения невролога и психиатра».

 

Проходила курс повышения квалификации MYOFUNCTIONAL RESEARCH CO. INNOVATIVE DENTAL APPLIANCE TECHNOLOGY AND EDUCATION по теме «Влияние миофункциональных нарушений на развитие зубочелюстно-лицевой системы» при поддержке кафедры логопедии МГГУ им М. А. Шолохова.

Участие в VII Международной конференции Российской ассоциации дислексии, а также в международном симпозиуме «Л. С. Выготский и современное детство».

 

Имеет публикации:
 
  • в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Дефектология как базис инклюзии» ISBN 978-5-985-29124-7;
  • в сборнике материалов V Всеукраинской заочной научно-практической конференции «Современные проблемы логопедии и реабилитации».

Проводит психолого-педагогическое, логопедическое, дефектологическое обследование, включающее различные методики, предложенные ведущими психологами, дефектологами и логопедами: Забрамной С.Д., Боровик О.В., Стребелевой Е.А., Корневым А.Н., Ишимовой О.А., Семаго М., Семаго Н., Иншаковой О.Б., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Смирновой И.А., Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В. и др. В коррекционной работе используются модифицированные методики Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой, С. А. Мироновой, Лагутиной А.В. и др., методы игровой логопедии, логопедическая и речедвигательная ритмика.

Методики:

  • Биоэнергопластика – выполнение артикуляционных упражнений одновременно сдвижениями кистей рук, имитирующих положение органов артикуляции
  • Локальная контрастотермия - поочередное воздействие на мышцы артикуляционного аппарата низких и высоких температур для уменьшения спастичности, устранения гиперкинезов, улучшения подвижности органов артикуляции, а также при артикуляционной апраксии
  • Мнемотехники - система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти, прочность, долгосрочность, путем образования дополнительных ассоциаций
  • Кинезиологические упражнения это современное направление телесно-ориентированной психотерапии, использующее различные двигательные, дыхательные и энергетические упражнения, направленные на развитие мозга
  • Логоритмика - преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Выполнение различных ритмичных двигательных упражнений под музыку, сопровождаемых речью
Вернуться к списку

Записаться на приём

Если Вы хотите получить больше информации или записаться на приём, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.