Конорюкова Инна Владимировна

Врачи

Конорюкова Инна Владимировна

Логопед-дефектолог, Детский логопед
Рейтинг ( 7 голосов ) )
Направления работы:
 
  • Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с 2,5 лет: общее недоразвитие речи (ОНР), задержка речевого развития (ЗРР), дислалия, дизартрия, заикание, алалия, ринолалия, дисграфия, дислексия.
  • Коррекционная работа с детьми с особенностями в развитии: ЗПР, СДВГ, аутизм.
  • Развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие речевого дыхания.
  • Развитие интонационно-ритмического компонента речи при помощи логоритмических упражнений.
  • Развитие мелкой моторики (массаж пальцев рук, ладоней, активная и пассивная пальчиковая гимнастика).
  • Логопедический массаж (ручной, зондовый).
  • Коррекция и развитие высших психических функций (память, мышление, внимание, воображение, восприятие).
  • Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями.
  • Консультационная работа с родителями, обучение приемам самомассажа, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики.
  • Разработка индивидуального плана речевого развития ребенка.
        
Образование:
  • ТГУ, специальность «Дошкольная педагогика и психология»
  • ТГУ, специальность «Логопедия»
  • ТИЭП, квалификация «Преподаватель высшей школы»
  • ТИЭП, аспирантура по специальности – Психология труда, инженерная психология, эргономика
        
Повышение квалификации:
 
  • АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» - «Основы нейропсихологии»;
  • АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» - «Нейрокоррекция»;
  • АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» — «Коррекция недостатков познавательного развития у детей»;
  • АНО «Логопед Плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» - «Диагностика и коррекция заикания».
 
Проводит психолого-педагогическое, логопедическое, дефектологическое обследование, включающее различные методики, предложенные ведущими психологами, логопедами, дефектологами:  С.Д. Забрамной, Е.А. Стребелевой, М. Семаго, Н. Семаго и др. В коррекционной работе используются методы игровой логопедии, логопедическая ритмика.
 
Методики:
  • Биоэнергопластика – выполнение артикуляционных упражнений  одновременно с движениями кистей рук, имитирующих положение органов артикуляции.
  • Локальная контрастотермия – поочередное воздействие на мышцы артикуляционного аппарата низких и высоких температур для уменьшения спастичности, устранения гиперкинезов, улучшения подвижности органов артикуляции, а также при артикуляционной апраксии.
  • Мнемотехники – система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти, прочность, долгосрочность, путем образования дополнительных ассоциаций.
  • Кинезиологические упражнения, сочетающие различного рода двигательные, дыхательные и энергетические техники, направлены на развитие мозга.
  • Логоритмика – преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Вернуться к списку

Записаться на приём

Если Вы хотите получить больше информации или записаться на приём, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.