Детский логопед
Направления работы:
- Коррекционно-развивающая работа с детьми с 2,5 лет (в том числе с детьми с ОВЗ): задержка речевого развития (ЗРР), дизартрия, дислалия, ринолалия, ОНР, ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), брадилалия, тахилалия, афазия, дисграфия, дизорфография, дислексия, РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройства аутистического спектра), ДЦП (детский церебральный паралич), алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная)
- Обследование детей с речевыми нарушениями (в том числе с последствиями поражения головного мозга)
- Коррекция и развитие высших психических функций у детей (мышление, интеллект, память, внимание, восприятие, воображение)
- Нормализация мышечного тонуса общей, тонкой, артикуляционной моторики (гипертонус, гипотонус, дистония). Логопедический дифференцированный массаж языка, шейно-воротниковой зоны, в том числе, с применением логопедических зондов
- Формирование и нормализация речевого выдоха
- Артикуляционная и дыхательная гимнастика
- Развитие мелкой моторики (массаж пальцев рук, ладоней; использование приемов пассивной и активной пальчиковой гимнастики)
- Коррекция и развитие темпо-ритмической и интонационно-мелодической стороны речи
- Консультирование родителей, обучение приемам пассивной и активной орально-артикуляционной гимнастики, а также приемам самомассажа
- Долгосрочное, ближайшее и текущее планирование коррекционно-развивающего процесса, учитывающее зону ближайшего развития ребенка
Образование:
- В 2003 году окончила с отличием Педагогический колледж №8, квалификация – учитель начальных классов, специальность – преподавание в начальных классах, дополнительная специализация – краеведение
- В 2007 году окончила «Московский городской психолого-педагогический университет», факультет психологии образования, квалификация – психолог. Преподаватель психологии, специальность – «Психология», специализация – психология развития и возрастная психология
- В 2007 году прошла краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии»
- В 2016 году окончила с отличием магистратуру «Московского педагогического государственного университета», направление – специальное (дефектологическое) образование, направление – Логопедия (образование лиц с нарушением речи)
Повышение квалификации:
В учебном центре «Логопед-Мастер» по следующим направлениям:
- «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»
- «Технология и методика обследования устной речи детей (с учетом ФГОС)»
- «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС»
Приняла участие в вебинарах Открытого университета непрерывного образования по следующим темам:
- «Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р’ и методы их коррекции»
- «Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- «Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП»
- «Дизартрия: диагностика и коррекция»
Также проходила курс повышения квалификации MYOFUNCTIONAL RESEARCH CO. INNOVATIVE DENTAL APPLIANCE TECHNOLOGY AND EDUCATION по теме: «Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР-врачом» при поддержке кафедры логопедии МГГУ им М.А. Шолохова.
Имеет публикации в научном журнале «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» ISSN 2073-0071
Стаж работы:
Опыт работы в государственной школе учителем начальных классов, в государственном и частном детском саду детским психологом, воспитателем, монтессори-педагогом, методистом и логопедом. Стаж работы логопедом-дефектологом с 2010 года.