Детский логопед, Логопед-дефектолог, Логопед-афазиолог, Взрослый логопед.

Направления работы:

  • Обследование детей и взрослых с последствиями очаговых поражений головного мозга;
  • Нормализация мышечного тонуса, преодоление гипертонуса в мимической и артикуляционной мускулатуре (логопедический дифференцированный массаж Артикуляционной мускулатуры (лба, щек, мышц, поднимающих угол рта, скуловой мышцы, губ и круговой мышцы рта, языка);
  • Нормализация речевого выдоха (выработка дифференцированного вдоха и выдоха)
  • Дыхательная гимнастика;
  • Общее мышечное расслабление и снижение тонуса в мускулатуре (использование приемов музыкотерапии и релаксотерапии);
  • Улучшение качества артикуляционных движений (точность, объем, переключаемость):
  • Пассивная и активная артикуляционная гимнастика;
  • Развитие мелкой моторики (массаж пальцев рук, ладоней; использование приемов пассивной и активной пальчиковой гимнастики);
  • Развитие темпо-ритмической стороны речи (использование метронома, аппарата «монолог»);
  • Развитие интонационно-мелодической стороны речи;
  • Консультирование родителей, обучение приемам пассивной и активной орально-артикуляционной гимнастики;
  • Долгосрочное, ближайшее и текущее планирование учебно-коррекционного процесса.

Образование:

  • Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и специальной психологии, специальность: учитель-логопед;
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Патология речи и нейрореабилитация»,
  • Московский педагогический государственный университет, магистратура по программе «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушением коммуникации», диплом с отличием.

Повышение квалификации:

  • Институт дефектологии и медицинской психологии, курс лекций по программе «Основы нейропсихологии»;
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, курс лекций по программе «Дизартрия. Нарушения голоса»;
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, курс лекций по теме «Дисграфия. Дислексия. Алалия»;
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, курс лекций по теме «Заикание. Логоневроз»;
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, курс лекций по программе «Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление»;
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, курс лекций по теме «Патология речи у детей»
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, семинар «Методы диагностики взрослых пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга различной этиологии (инсульта, ЧМТ, нейроинфекции и др.), имеющих нарушения речи и других ВПФ. Методики восстановительного обучения»
  • Институт дефектологии и медицинской психологии, участие в семинаре «Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации;
  • Курсы повышения квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» по теме: «Логопедический (сегментарный и зондовый) массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»;
  • Курсы повышения квалификации по теме «Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровье сберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР-врачом» при поддержке кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова;

Проводит психолого-педагогическое, логопедическое, дефектологическое обследование, включающее различные методики, предложенные ведущими психологами, дефектологами и логопедами: Забрамной С.Д., Боровик О.В., Стребелевой Е.А., Корневым А.Н., Ишимовой О.А., Семаго М., Семаго Н., Иншаковой О.Б., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Смирновой И.А., Фотековой Т.А., Ахутиной Т.В. и др. В коррекционной работе используются модифицированные методики Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой, С. А. Мироновой, Лагутиной А.В. и др., методы игровой логопедии, логопедическая и речедвигательная ритмика.

Методики:

  • Биоэнергопластика – выполнение артикуляционных упражнений одновременно сдвижениями кистей рук, имитирующих положение органов артикуляции
  • Локальная контрастотермия - поочередное воздействие на мышцы артикуляционного аппарата низких и высоких температур для уменьшения спастичности, устранения гиперкинезов, улучшения подвижности органов артикуляции, а также при артикуляционной апраксии
  • Мнемотехники - система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти, прочность, долгосрочность, путем образования дополнительных ассоциаций
  • Кинезиологические упражнения это современное направление телесно-ориентированной психотерапии, использующее различные двигательные, дыхательные и энергетические упражнения, направленные на развитие мозга
  • Логоритмика - преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Выполнение различных ритмичных двигательных упражнений под музыку, сопровождаемых речью

Записаться на приём

Если Вы хотите получить больше информации или записаться на приём, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.



Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.