Программа "Запуск речи + Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС)" от центра ДокторНейро в Москве

Команда врачей «ДокторНейро» в партнёрстве со специалистами «Детской академии речи» разработали интенсивный курс занятий «Запуск речи + Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС)».

Авторская методика курса направлена на помощь неговорящим или плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет. Наша главная задача – оказание комплексной помощи детям с нарушениями речи и развития. 

Уникальность курса «Запуск речи + ТМС» заключается в достижении максимального результата за минимально возможный срок.

Этапы программы:

Речевой невролог

Во время первичного осмотра происходит знакомство речевого невролога с ребёнком и родителями. Врач получает информацию об истории заболевания, оценивает неврологический статус пациента, при необходимости проводит неврологическое обследование с включением функциональной диагностики (ЭЭГ). По результатам обследования невролог определяет причину нарушения, выявляет патогенез заболевания и назначает медикаментозную терапию, в случае необходимости. 

Наши речевые неврологи работают по экспертным протоколам лечения и крайне осторожно подходят к назначению препаратов детям, поэтому будут выбраны оптимальные лекарственные средства, не имеющие побочных действий.

На протяжении всего лечения врач оценивает результаты назначенной им терапии и, при необходимости, корректирует назначения.

Динамическое наблюдение в течение программы - залог результативного лечения.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС)

В качестве эффективного нового метода лечения применяется метод транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС). Это современная неинвазивная методика терапии неврологических нарушений. Принцип действия ТМС заключается в безболезненном и безопасном воздействии кратковременных магнитных импульсов на нервные клетки коры головного мозга, за счет чего происходит улучшение межклеточного взаимодействия в тканях коры головного мозга.

У каждого ребенка своя история заболевания и уникальный патогенез. Мы не «штампуем» назначения и не ведем детей по схеме, которая не дает никаких результатов. Мы программируем аппарат ТМС на основании данных электроэнцефалограммы (ЭЭГ) конкретного ребенка так, чтобы сила и частота импульсов оказали оптимальное воздействие на его нервную систему.

ТМС в сочетании с назначенной неврологом терапией и коррекционной работой позволяет добиться максимальных результатов в короткие сроки.

 12 сеансов (6 дней в неделю)

Логопедическая коррекция

Квалификация наших логопедов-дефектологов позволяет всесторонне занимается коррекцией речевых нарушений. Специалист разрабатывает индивидуальный маршрут занятий согласно заключению речевого невролога.

В случае, если логопедическое нарушение сочетано с проблемами темпа созревания и отклонениями развития: задержка психического развитияРДА, РАССДВГ логопед-дефектолог использует методики когнитивной коррекции и коррекции эмоционально-волевой сферы.

Программа коррекции включает:

Логопедический массаж

Логопедический массаж

Логопедический массаж - эффективный метод при работе с детьми с нарушением звукопроизношения. Способствует нормализации мышечного тонуса речевого аппарата и мимической мускулатуры.  Сокращает сроки постановки звуков и формирования правильной речи.

Занятия по развитию речи

Занятия по развитию речи

На занятиях логопед-дефектолог учит ребенка правильно и понятно излагать свои мысли, используя устную речь. Специалист развивает речевое дыхание ребёнка с использованием дидактических игр, а также точность и переключаемость движений органов артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики. Осуществляет работу по развитию слухового восприятия и фонематических процессов. На занятиях происходит расширение объема понимания речи, активизация речевой активности ребёнка, коррекция звукопроизношения, обогащение активного и пассивного словаря, формирование фразовой речи.

Занятия по активизации речевой коммуникации

Занятия по активизации речевой коммуникации

На занятиях происходит формирование навыков речевого взаимодействия. Специалист использует игровые методики по созданию ситуаций, повышающих мотивацию ребенка к речевому общению, стимулирующие положительные эмоции к речевой деятельности и продуктивному контакту. В ходе занятий происходит развитие эмоционального восприятия ребёнка посредством игр на дифференцировку базовых эмоций (радость, страх, злость), обучение навыкам коммуникации, обогащение речевой среды. Занятия способствуют активизации речевых зон полушарий головного мозга и увеличению компенсаторных возможностей.

Занятия по развитию диалогической речи

Занятия по развитию диалогической речи

На занятиях происходит активизация речевой активности в процессе взаимного непринуждённого общения со специалистом в игровой форме. Занятия способствуют развитию навыков общения, преодолению замкнутости, речевой и поведенческой активности, формируют адекватную самооценку.  

Занятия по развитию мелкой моторики

Занятия по развитию мелкой моторики

Занятия способствуют формированию кинестетического и кинетического компонентов двигательной сферы. Специалист развивает общую и тонкую моторику пальцев рук, используя пальчиковую гимнастику, массаж, игры с пластилином, шнуровки, работу с мелкими деталями, лепку. На занятиях совершенствуются графические навыки ребёнка через рисование карандашами, мелками, пальчиковыми красками, рисование вертикальных и горизонтальных линий, рисование по опорным точкам, тонирование. Занятия способствуют активизации речевых зон коры головного мозга.

Занятия по развитию внимания

Занятия по развитию внимания

На занятиях происходит формирование и развитие навыков произвольной организации и регуляции деятельности ребёнка. Специалист формирует способность удержания внимания на определенном задании в течение длительного времени, расширяет объем внимания, его устойчивость, развивает навыки переключения и распределения внимания. Занятия способствуют выработке волевых навыков, активизируют и стабилизируют нейродинамику психических процессов.

Занятия по развитию мышления

Занятия по развитию мышления

В процессе занятий происходит развитие когнитивных способностей ребёнка. Специалист расширяет представления о цвете, форме, величине, развивает тактильный и предметный гнозис, стимулирует развитие мыслительных операций. Логопед-дефектолог учит ребёнка работать с паззлами, вкладышами, сортерами, составлять логические цепочки, устанавливать аналогии, сравнивать и обобщать. Занятия способствуют стимуляции познавательной активности, расширению представлений об окружающем мире и развитию речи.

Занятия по развитию навыков социальной адаптации

Занятия по развитию навыков социальной адаптации

Такие занятия способствуют развитию навыков коммуникации, формированию адаптивных механизмов, выработку адекватных эмоциональных реакций, способствуют развитию навыков адаптивного поведения в незнакомых местах, взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

Логопедические занятия с гарнитурой ForBrain

Логопедические занятия с гарнитурой ForBrain

Forbrain® является патентованным прибором со встроенным динамическим фильтром. Усиливая проводимость с помощью костной вибрации, Forbrain® одновременно усиливает скорректированную таким способом речь, и, тем самым, улучшает обработку мозгом слуховой информации.  Как результат – повышение результативности коррекционных занятий с логопедом-дефектологом и нейропсихологом, повышение концентрации внимания, улучшение памяти, развитие фонематического слуха и слухового восприятия.

Логоритмические занятия

Логоритмические занятия

Логоритмические занятия – это развитие речи при помощи сочетания движений и музыки.

Специалист проводит комплекс двигательных упражнений, который сопровождается ритмизированными детскими стихами под музыку. На занятиях используются логопедические распевки, сказкотерапия, театральная деятельность. Занятия проходят в игровой форме по принципу подражания. Регулярные занятия логоритмикой помогают ребенку легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения с речью и музыкой, улучшают общую и мелкую моторику, снимают психоэмоциональное напряжение, учат правильному дыханию, совершенствует фонематический слух и речь, развивают музыкально-ритмические способности. Стимулируют речевое развитие.


Логопедическая диагностика и 27 занятий (5 раз в неделю)

Нейропсихологическая коррекция

Занятия с детским нейропсихологом показаны при различных видах нарушения развития: РДАРАСзадержки развития разных типов, алалиидизартрииСДВГ и т.д. Нейропсихолог составит комплекс специальных методик и занятий, которые направлены на перестройку функциональных систем мозга и формирование базиса развития высших психических функций.

Программа коррекции включает:

  • Мозжечковую стимуляцию на оборудовании Balametrics
  • Занятия по методу замещающего онтогенеза
  • Занятия по развитию высших психических функций
  • Занятия по развитию сенсорного восприятия
  • Когнитивную коррекцию
  • Поведенческую коррекцию
  • Стимулирование стволовых и подкорковых функций

Нейропсихологическая диагностика и 18 занятий (5 раз в неделю)

Лечебный массаж 

Массаж оказывает положительное воздействие на центральную нервную систему. Это важно при работе с детьми с нарушением развития.

При тактильном воздействии на определенные участки шейно-воротниковой зоны активизируется работа нервной системы. Улучшается кровоснабжение, насыщаются кислородом те зоны в коре головного мозга, что отвечают за речь. Это положительно сказывается на речевой активности ребенка. Массаж повышает эффективность занятий с логопедом-дефектологом и нейропсихологом.  Улучшает общее состояние организма ребенка.

Техника массажа выбирается в зависимости от характера нарушения и зависит от общего состояния организма пациента.

6 сеансов (3 раза в неделю)

Кому подходит курс

Наш опыт показывает, что курс-интенсив «Запуск речи + ТМС» эффективен в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:

  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
  • ЗПР и ЗПРР (задержка психического и задержка психоречевого развития)
  • Гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)
  • Речевой негативизм
  • РАС и РДА (расстройство аутистического спектра и ранний детский аутизм), атипичный аутизм, а также при развитии по аутистическому типу

Курс подходит не только неговорящим детям. Данная методика эффективна на любом этапе становления речи и уже на первой неделе занятий демонстрирует положительные изменения независимо от стартового уровня.

Стоимость программы: 90 300 рублей

 

Название курса

Даты

Время занятий

Запись

Курс-интенсив «Запуск речи + Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС)»

 

 

Запись открыта

Курс-интенсив «Запуск речи + Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС)»

 

 

Запись открыта

 

Записаться на приём

Если Вы хотите получить больше информации или записаться на приём, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

error_reporting(~E_DEPRECATED)