Диагностика и коррекция познавательной сферы (внимание мышление память воображение), при задержках речевого и психического развития, трудностях в обучении.
Психологическое консультирование родителей имеющих детей с овз.
Запросы родителей: ребёнок стал чаще плакать, кусается, рисует жутковатых монстров, не начинает говорить, плохо засыпает, слишком стеснительный и т.д.
Комплексная работа психолога в адаптации ребёнка к социуму.
Исследование поведенческих и эмоциональных сложностей у детей.
Проблемы во взаимоотношениях со взрослыми и ровесниками.
Пережитые травмы и трагедии (смерть близкого человека, развод родителей, операция, ДТП и проч.).
Психологическая и профилактическая работа с семьёй.
Эмоционально-образная терапия, песочная терапия, арт-терапия и др.
Образование:
ФГКВОУ ВО «Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации»; специалитет: «Психология служебной деятельности».
Морально-психологического обеспечения , Психология служебной деятельности.
Национальный центр развития дополнительного образования, профессиональная переподготовка по программе: «Психология зависимости».
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, профессиональная переподготовка по программе: «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации».
Курсы повышения квалификации:
«Международные методы психотерапии в работе с психологическими травмами».
Центр дополнительного образования Метафора
«Эмоционально образная терапия».
Центр эмоционально образной терапии
«Психология зависимости».
ООО «НЦРДО»
«Эмоционально - образная терапия».
Центр ЭОТ Н.Д. Линде
«Психосоматические заболевания и методы их коррекции».
Ассоциация психотерапии и медицинской психологии
«Интегративный подход в работе с неврозами и паническими атаками».
Центр Психотерапии Метафора
«Психолог зависимостей».
Центр национального развития дополнительного образования
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига; «Эмоционально-образная терапия. Ступень 1».
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига; «Эмоционально-образная терапия. Ступень 2».
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига; «Эмоционально-образная терапия. Ступень 3».
«Детская академия речи»; «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
«Детская академия речи»; «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики».
«Детская академия речи»; «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
IFS Russia; «Знакомство с подходом по работе с Внутренними Семейными Системами (IFS)».
Ассоциация психотерапии и медицинской психологии; «Психосоматические расстройства и возможности их психологической коррекции».
АНО «Центр ДПО в области психологии «Метафора»; «Интегративная психотерапия неврозов и панических атак».
АНО «Центр ДПО в области психологии «Метафора»; «Практические методы в работе с психологической травмой».
ГБУЗ «Научно-практический психоневрологический центр имени З.П. Соловьева ДЗМ»; «Развитие навыков профессиональной коммуникации при работе с лицами с ПТСР».
The Image Transformation Institute (USA, Robert Miller); ImTT Therapy Association; «P/TRP, Pain/Terror Release Protocol». (Институт Трансформации Образов (США, Роберт Миллер); Ассоциация Терапии Трансформацией Образов; «P/TRP, протокол высвобождения боли и ужаса»).
«Детская академия речи»; «ИНТЕРНАТУРА: специфика коррекционной работы с детьми с ЗРР; ЗПР; РАС; алалией; СДВГ».