Диагностика и коррекционная работа с детьми, имеющими задержку речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР), дислалию, дизартрию, алалию, нарушение слуха.
Коррекционная работа с детьми с особенностями развития: ЗПР, СДВГ, РАС, синдром Дауна.
Исправление звукопроизношения.
Логопедический массаж.
Развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи.
Развитие речевого дыхания.
Коррекция и развитие мышления, памяти, внимания.
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями.
Подготовка детей к школьному обучению (обучение грамоте, формирование математических представлений)
Консультационная работа с родителями.
Образование:
НАНОО «МОСУ» — специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонением в развитии».
НАНОО «МОСУ» -направление подготовки «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
Повышение квалификации:
ОАНО ВО «МПСУ» — «Специфика организации и проведения коррекционной работы при различных нарушениях речи и расстройствах поведения у детей в условиях реализации ФГОС».
ООО «Современные Технологии Безопасности» — «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».
АНО ДПО «ИПКИП Дефектология проф» — «Особенности развития и методы коррекции детей дошкольного возраста с ЗПР. Формирование словесно-логического мышления».
АНО ДПО «ИПКИП Дефектология проф» — «Диагностика и коррекция нарушений развития высших психических функций в дошкольном возрасте».
АНО ДПО «ИПКИП Дефектология проф» — «Алалия. Работа через движение как средство оптимизации коррекционного воздействия».
ВНОЦ «Современные образовательные технологии» — «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)».
ЦОО ВФ «Педагоги России: инновации в образовании» — «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного обучения детей с РАС».
ГАУДПО «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» — «Индивидуализация и тьюторство в дошкольном образовании».
ГОУ ВПО «ЯГПУ им. К.Д.Ушинского» — «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов».
ИИПКРО — «Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста».