Кормачкова Елена Сергеевна
Направления работы:
- диагностика уровня развития речи и познавательных процессов. Коррекция ЗРР, ОНР, ФФН, дислалии, дизартрии, алалии. Запуск речи, постановка и автоматизация звуков, развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Коррекционная логопедическая работа с детьми с системными нарушениями речи при ЗПР, ЗПРР, умственной отсталости, РАС.
- развитие высших психических функций (речь, мышление, память, внимание, восприятие, воображение) и эмоционально-волевой сферы.
- Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, грамматика, формирование математических представлений). Коррекция дислексии и дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Образование:
- ГОУ ВПО МПГУ — специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед. Специальный психолог».
Курсы повышения квалификации:
- АНО ДПО " Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" – «Современные и традиционные подходы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения».
- АНО ДПО " Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" – «Постановка и автоматизация сонорных ротовых звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)».
- АНО ДПО " Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" – «СДВГ. Как ввести элементы нейрокоррекции в логопедическое занятие. Междисциплинарный подход».
- АНО ДПО " Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" – «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)».
- АНО ДПО " Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" – «Взгляд остеопата и невролога на коррекцию речевых и зубочелюстных нарушений».
- АНО ДПО " Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" – «Постановка звуков при стертой дизартрии. Методика Архиповой Е.Ф».
- Детская академия речи – «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».